Москва

Ваш город Москва?


Наши филиалы


  • Воронеж
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Новосибирск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Филиал закрыт
  • Адрес магазина:
  • Филиал закрыт
Отзывы: 0

Multitronics PT-4TC (парктроник 4 датчика серый)

4340 руб.
Под заказ
Тип оповещения Голосовое + зуммер
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия

Парковочный радар (парктроник) работает совместно с бортовыми компьютерами Multitronics и выводит на их дисплей информацию о наличии препятствий. Multitronics PT-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (серого цвета) и системный блок, работающие совместно с определёнными маршрутными компьютерами Multitronics.

Характеристики


  • Скорость работы парктроника :
    0,12 сек
  • Номинальное напряжение :
    12 В
  • Диапазон рабочих напряжений :
    10,5-16 В
  • Напряжение питания :
    постоянное
  • Потребляемый ток не более :
    70 мА
  • Диапазон обнаружения препятствия :
    от 0,3 до 2,5 м
  • Частота ультразвука :
    40 кГц
  • Диапазон рабочих температур :
    -30 / +40°С
  • Диаметр датчиков:
    20 мм или 22 мм

Комплектация

Блок парктроника — 1 шт.
Ультразвуковые датчики — 4 шт.
Шлейф для подключения с БК — 1 шт.
Фреза — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.
Упаковочная коробка — 1 шт.
Гарантийный талон — 1 шт.

Видео

Описание

Парковочный радар Multitronics PT-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:

• VG1031(U, S, UPL, GPL)

• SE-50 / SL-50

• SL-50 Gazel

• SE-50V / SL-50V

• X140 / X150

• TC 50UPL / GPL

• RI-500 / RI-500V

• RIF-500

• RC-700

• VC731 / VC730

• TC 750 / TC 740

• CL-550

• C-570 / CL-570

• C-580 / CL-580

• C-590 / CL-590

• C-900

 

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

 

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

 

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

 

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

 

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

 

Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.

Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

 

Функциональные возможности:

• Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране 0,12 сек!

• Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.

• Автоматическое определение ближайшего препятствия.

• 4 ультразвуковых датчика.

• Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580, C-590 / CL-590, C-900.

• Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:

        - проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;

        - тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;

        - предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера

        - только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

• Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера - функция защищена патентом РФ.

• Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

• Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

• Фильтр помех - данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).

• Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.

• Функция "Фаркоп".

• Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

• Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары