Москва

Ваш город Москва?


Наши филиалы


  • Воронеж
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Новосибирск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Филиал закрыт
  • Адрес магазина:
  • Филиал закрыт
Отзывы: 0

Multitronics CL-950 бортовой компьютер для катеров (ЧЕРНЫЙ SUZUKI)

19290 руб.
Под заказ
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

Multitronics CL-950 предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Индикация параметров двигателя - расход, обороты, температура, и др., моточасы, сервисные записи, ошибки. Кроме того прибор может работать с любым инжекторным (при подключении к форсунке) и карбюраторным (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору) двигателями.

Характеристики


  • Чтение параметров ЭБУ двигателя :
    да
  • Ведение статистики поездок :
    да
  • Предупреждение о критических значениях параметров :
    да
  • Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля :
    да
  • Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания :
    да
  • Журнал ошибок :
    да
  • Журнал предупрежlений :
    да
  • Журнал средних параметров :
    да
  • Боковая информационная панель (статусная информация) :
    да
  • Расчет расхода топлива :
    да
  • Отображение максимальной скорости на последнем километре пути :
    да
  • Журнал скорости на последнем километре пути :
    да
  • Эконометр :
    да
  • Контроль качества топлива :
    да
  • Самописец параметров с функцией "Обратный отсчет" :
    да
  • Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) :
    да
  • Самостоятельное обновление ПО :
    адаптер К-линии
  • Настройка, сохранение, перенос установок :
    да
  • Отображаемые параметры :
    базовые / расширенные / стандартные
  • Место установки :
    катера и мототехника
  • Чтение и сброс ошибок ЭБУ :
    да
  • средние за поездку :
    средние за поездку
  • средние суточные :
    средние суточные
  • средние за заправку :
    средние за заправку
  • средние накопительный :
    средние накопительные
  • Выбор диагностического протокола :
    да
  • Корректировка расхода топлива :
    да
  • Корректировка скорости и пробега :
    да
  • Установка объема бака :
    да
  • Калибровка бака :
    да
  • Установка границ параметров :
    да
  • Источник показаний оборотов :
    ЭБУ / форсунка
  • Источник показаний скорости :
    GPS / ЭБУ / датчик скорости
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) :
    ЭБУ / датчик расхода топлива / форсунка
  • Источник данных об остатке топлива в баке :
    ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
  • Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях :
    да
  • Настройка периода оповещения об аварийных событиях :
    да
  • Установка даты и времени :
    автоматически
  • Установка пробега до прохождения ТО :
    да
  • Установка стоимости владения автомобилем :
    да
  • датчик скорости :
    да
  • форсунка :
    да
  • зажигание :
    да
  • датчик уровня топлива :
    да
  • внешний датчик температуры :
    воды (опция) / воздуха (опция) / двигателя (опция)
  • трим :
    да
  • датчик расхода топлива :
    да
  • Тип дисплея :
    цветной IPS-дисплей 4,3" 480*800 (символы, графики, стрелки)
  • Тип двигателя :
    впрысковый бензиновый / карбюраторный
  • Способ крепления :
    в панель приборов
  • Звуковое/голосовое сопровождение :
    зуммер
  • Способ подключения :
    в колодку диагностики + дополнительные подключения
  • Напряжение питания :
    +12В
  • Средний потребляемый ток :
    не более 0,35А
  • Средний потребляемый ток :
    не более 0,03А
  • Рабочая температура окружающего воздуха :
    -20°С...+45°С
  • Температура транспортирования и хранения :
    -40°С...+60°С
  • обороты вращения двигателя (дискретность) :
    1...40 об/мин
  • расход топлива (дискретность) :
    0,1 л
  • уровень топлива в баке (дискретность) :
    0,1 л
  • скорость (дискретность) :
    1 км/ч
  • напряжение АКБ (дискретность) :
    0,1В
  • расстояние (дискретность) :
    0,1 км
  • SAE J1939 :
    J1939
  • АБИТ 10/11 Корвет :
    10/11Корвет
  • Yamaha :
    да
  • Honda :
    да
  • Suzuki :
    да
  • Evinrude :
    да
  • NMEA2000 :
    да
  • инжектор :
    да
  • карбюратор:
    да

Комплектация

1. Multitronics CL-950 1 шт.
2. Набор крепежа для установки в панель металлическая скоба 1 шт. гайки 2 шт.
3. Кабель-переходник для подключения 1 шт.
4. Краткое руководство по эксплуатации 1 шт.
5. Гарантийный талон 1 шт.
6. Упаковочная коробка 1 шт.

Видео

Описание

IPS дисплей 

Высококонтрастный IPS дисплей размером 4,3" повышенной яркости.

Дополнительная статусная информация

Сбоку на дисплее выводится статусная информация (можно настроить отображение необходимых параметров): отображается 4 параметра (выбираются пользователем), за которыми необходим постоянный мониторинг.

Поддержка оригинальных протоколов производителей

Multitronics CL-950 предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами:

- Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude с работой по оригинальным протоколам диагностики  (см. совместимость в руководстве по эксплуатации);

- с любым инжекторным двигателем с поддержкой протоколов NMEA2000;

- с инжекторным двигателем с поддержкой J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939);

- ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет: индикация параметров двигателя - расход, температура, моточасы, сервисные записи, ошибки и др.

- с любым инжекторным двигателем (при подключении к форсунке);

- с карбюраторным двигателем (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору); возможность подключения к проточному датчику расхода топлива.


Список поддерживаемых протоколов и двигателей


SUZUKI

DF15A/20A (s/n:310001...)
DF40/50 (1999...)
DF40A/50A (s/n:110001...)
DF60A (2010...)
DF60/70 (1998...)
DF70A/80A/90A (2009...)
DF90/115 (2001...)
Df100 (2009...)
DF140 (2002...)
DF150/175 (2006...)
DF200/225/250 (2004...)
DF250S (2008...)
DF300 (2007...)


  

YAMAHA
HPDI:
Z150, LZ150, VZ150
Z175, LZ175, VZ175
Z200, LZ200, VZ200
Z225, LZ225, VZ225
Z250, LZ250, VZ250
Z300, LZ300, VZ300

EFI 4-stroke

F30, F40
F50, FT50, T50
F60, FT60, T60
F70, F75, F80, F90, F100
F115, FL115, LF115
F150, FL150, LF150
F200, FL200, LF200
F225, FL225, LF225
F250, FL250, LF250
F300, FL300, LF300
F350, FL350, LF350

HONDA

BF 115A (2005-2006)
BF 115D (все года)
BF 130A (2005-2006)
BF 135A (2004-2006)
BF 135A4 (все года)
BF 150A (2004-2006)
BF 175A (2003-2007)
BF 250A (все года)
BF 40D (все года)
BF 50D (все года)
BF 75A (все года)
BF 90D (все года)
BFP 60A (все года)



EVINRUDE

Все моторы E-TEC, FICHT, DI с 1999 по 2018 г.в.:

Е-ТЕС: 25НР, 30НР, 40НР, 50НР, 55НР, 60НР, 65НР, 75НР, 90НР, 115НР, 130НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР, 300НР
FiСНТ: 75НР, 90НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР
DI: 100НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР



SAE J1939

Водная техника с двигателями с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.



NMEA2000

водная техника, поддерживающая универсальный протокол NMEA2000.



Корвет

моторы с ECU АБИТ 10/11 Корвет (спецтехника, вездеходы, мотодельтопланы, водная техника).



Универсальный

любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.


Карбюраторный

карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится. Возможно подключение проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

 
Самый широкий набор отображаемых параметров


В зависимости от выбранного протокола, бортовой компьютер Multitronics CL-950 выводит на дисплей набор параметров:

- расход топлива: мгновенный (в час, на 100 км), средний, подсчет израсходованного топлива, длительность впрыска

- текущая мгновенная скорость, пройденный путь

- остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива

- обороты двигателя

- температура охлаждающей жидкости двигателя, температура цилиндров, температура впускного воздуха

- давление масла двигателя

- чтение, расшифровка и сброс кодов неисправностей двигателя

- моточасы работы двигателя (общие, с разбивкой по оборотам (1000...2000, 2000...3000 и т.д.), на холостом ходу и т.д.), число пусков мотора

- чтение сервисных записей (счетчик низкого давления масла, топлива, количества перегревов двигателя, зафиксированные максимальные обороты двигателя и т.д.)

- и многие другие.

Стандартный установочный размер

Бортовой компьютер Multitronics CL-950 устанавливается в приборную панель плавательного средства в стандартное отверстие 85 мм, габариты лицевой панели 129,5 х 103,5 мм.

Отображение положения мотора

Отображается текущее положение мотора и выводятся предупреждения о выходе показателя за допустимые границы (при подключении к датчику трима).

Расчет расхода топлива на карбюраторных моторах


Реализована возможность подсчета расхода топлива на карбюраторных моторах с помощью внешнего проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.


Создание сети NMEA2000

Функция передачи основных параметров в NMEA2000: параметры работы двигателя считываются по оригинальному диагностическому протоколу производителя (кроме протокола J1939) и передаются в общедоступном виде по протоколу NMEA2000 для дальнейшего считывания их другими устройствами (например картплоттером). Таким образом, можно подключить мотор без поддержки NMEA2000 к сети NMEA2000 без использования дорогостоящих кабелей и элементов системы. На картплоттер можно вывести параметры работы двигателя.

Встроенный GPS
  

Multitronics CL-950 комплектуется встроенным GPS-приемником: позволяет определить скорость плавательного средства относительно земли, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке.

 Акселерометр

Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и дифферент) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.



Мультирежимный цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Дисплей прибора, цветовая палитра, и параметры гибко настраиваются самим пользователем.

Мультидисплей

Прибор может работать в различных режимах: 1,3,4,6,9 параметров на дисплее. Параметры могут выводиться в цифровом, графическом, стрелочном виде, а так же в режиме прогрессбаров. Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 2 настраиваемых дисплея х 6 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.

Герметичный корпус

Многофункциональный бортовой компьютер серии Multitronics CL-950 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")


“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует независимые “Горячие меню” для дисплеев Параметры, Средние.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой. Можно с легкостью подобрать винт или найти самые экономичные обороты двигателя.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Обновление через интернет


Multitronics CL-950 поддерживает настройку и самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB, с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.


Типы используемых кабелей

В зависимости от производителя двигателя, используются различные типы кабелей с диагностическими разъемами, которым может быть укомплектован бортовой компьютер Multitronics CL-950.



Suzuki
для подключения к лодочным моторам Suzuki (протокол Suzuki)






Honda
для подключения к лодочным моторам Honda (протокол Honda)



Yamaha

для подключения к лодочным моторам Yamaha (протокол Yamaha)



Evinrudeдля подключения к лодчным моторам Evinrude (протокол Evinrude)

Универсальный
без установленного разъема диагностики, для подключения к моторам:
- с ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет;
- с поддержкой универсального протокола связи NMEA2000;
- с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.;
- любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.

Карбюратор
карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары