Москва

Ваш город Москва?


Наши филиалы


  • Москва
  • Нижневартовск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Филиал закрыт
  • Адрес магазина:
  • Филиал закрыт
Отзывы: 0

ELM 327 OBD2 (белый) v1.5 BT 3.0 Bluetooth EMITRON

Артикул: 6522
1990 руб.
Под заказ
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

В настоящее время автодиагностический адаптер EMITRON ELM327 v1.5 BT 3.0 является одним из самых современных, универсальных и простых в использовании инструментом для проведения самостоятельной диагностики OBD-II/EOBD/CAN совместимых автомобилей. С помощью адаптера можно считывать, расшифровывать и стирать коды неисправностей, а также использовать его как маршрутный компьютер. Принцип работы адаптера — связать ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля по беспроводной сети Bluetooth со специальным диагностическим приложением, установленным на смартфон, планшет или компьютер. Адаптер поддерживает работу с операционными системами Android, Windows.

Характеристики


  • Рабочее напряжение :
    DC 9 – 16V
  • Потребляемый ток :
    <45 mA@13.8V
  • Рабочая температура :
    -30°C – 60°C
  • Температура хранения :
    -40°C – 70°C
  • Класс защиты :
    IP30
  • Кварцевый резонатор :
    4 MHz
  • Микроконтроллер :
    PIC 18F25K80
  • Прошивка микроконтроллера :
    ELM327 v1.5
  • Сетевое имя Bluetooth :
    OBDII
  • Пароль для сопряжения :
    1234
  • Скорость передачи данных :
    до 24 Mbps
  • Диапазон частот Bluetooth :
    2,402–2,48 GHz
  • Стандарт Bluetooth модуля :
    3.0 + HS
  • Мощность BT передатчика :
    10 mW
  • Поддержка операционных систем :
    Android, Windows
  • Размеры адаптера :
    49 х 26 х 31 мм
  • Размеры упаковки :
    88 х 35 х 116 мм
  • Вес нетто: :
    20 гр.
  • Вес брутто:
    40 гр.

Комплектация

Адаптер
Инструкция по эксплуатации
Коробка упаковочная

Описание

Автомобили, поддерживающие стандарт OBD-II

В список автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II, входят практически все марки легковых и коммерческих автомобилей:

  • с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка США с 1996 года по настоящее время;
  • с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка ЕС с 2001 года по настоящее время;
  • с дизельными двигателями, произведенные для рынка США и ЕС с 2004 года по настоящее время.

Поддерживаемые протоколы OBD-II

  • SAE J1850 PWM (41.6 KBAUD)
  • SAE J1850 VPW (10.4 KBAUD)
  • SAE J1939 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
  • ISO 9141-2 (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
  • ISO 14230-4 KWP (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
  • ISO 14230-4 KWP (FAST INIT, 10.4 KBAUD)
  • ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 500 KBAUD)
  • ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 500 KBAUD)
  • ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 250 KBAUD)
  • ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
  • USER1 CAN (11 BIT ID, 125 KBAUD)
  • USER2 CAN (11 BIT ID, 50 KBAUD)

Функциональные возможности диагностики по OBD-II

  • Считывание текущих параметров работы системы управления (всего стандартом OBD-II поддерживается более 100 параметров). Каждый конкретный ЭБУ автомобиля поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые модели автомобилей, у которых ЭБУ поддерживают расширенные наборы параметров.
  • Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновения кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
  • Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTC’s)).
  • Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data): кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
  • Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information): VIN-кода и калибровочных данных.

Основные параметры диагностики по OBD-II

  • Режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
  • Расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
  • Температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
  • Краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
  • Долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
  • Давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
  • Давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
  • Обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);
  • Скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
  • Угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
  • Температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
  • Расход воздуха (PID 10 Air Flow);
  • Положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
  • Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
  • Наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
  • Данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts);
  • А также множество других параметров.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Просмотренные товары