Москва

Ваш город Москва?


Наши филиалы


  • Москва
  • Нижневартовск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Филиал закрыт
  • Адрес магазина:
  • Филиал закрыт
Отзывы: 241

Sho-Me G-800STR

Радар-детектор Артикул: 6847
5900 руб.
Снят с производства
Чувствительность радара Высокая
GPS/ГЛОНАСС модуль GPS
Дополнительная функция Нет доп. функций
Защита от обнаружения VG-2

Доставка

Внимание!!! У нас собственный штат курьеров и мы следим за тем, чтобы каждый курьер использовал защитную маску и др. защитные средства. Весь товар который поступает в магазин обрабатывается бактерицидными средствами. При получении товара рекомендуется обработать упаковку влажной (бактерицидной) салфеткой и тщательно вымыть руки.
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия

Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров! Радар-детектор SHO-ME G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.! Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SHO-ME G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Характеристики


  • Х-диапазон :
    10,475 ± 50 МГц
  • K-диапазон :
    24,050 ± 100 МГц
  • Расширенный Ка-диапазон :
    33,400 ± 1300 МГц
  • Ku-диапазон :
    13,400 ± 50 МГц
  • Детектор лазерного излучения :
    есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора :
    360°
  • Поддержка режимов :
    Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал) :
    супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал) :
    цифровая
  • DSP - Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) :
    есть
  • Обнаружение комплекса "Стрелка" (мобильный и стационарный) :
    есть
  • Обнаружение радаров "Мультирадар" (Robot, Jenoptik Robot) :
    есть
  • Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) :
    есть
  • Обнаружение радаров типа «ЛИСД» :
    есть
  • GPS :
    есть
  • Режим Город :
    есть, количество уровней — 2
  • Режим Трасса :
    есть
  • Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) :
    есть
  • Отключение отдельных диапазонов :
    есть
  • Отображение информации :
    OLED дисплей
  • Регулировка яркости :
    есть
  • Регулировка громкости :
    есть
  • Отключение звука :
    есть
  • Автоприглушение звука :
    есть
  • Голосовое оповещение :
    есть
  • Крепление :
    на присоске
  • Размеры (Ш.Д.В.) :
    68x101x28 мм
  • Вес :
    121 г
  • Пульт ДУ :
    нет
  • Потребляемый ток :
    225 мА
  • Рабочая температура :
    от –20°С до +70°С
  • Производство :
    Южная Корея
  • Провод питания с доп.слотом :
    есть
  • Бесплатное обновление :
    есть
  • Гарантия производителя:
    12 мес

Комплектация

Радар-детектор SHO-ME G-800STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Видео

Описание

Детектирование сигналов радарного комплекса Стрелка-СТ и системы Автодория
GPS-функции (определение скорости, маршрута, времени в пути и т.д.)
База координат стационарных радаров, включая Стрелка-СТ
Выбор уровня чувствительности
Возможность отключения приема сигналов в диапазонах
Автоматическое приглушение звука
Уверенное определение сигналов полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.
Возможность обновления базы координат стационарных камер фиксации скорости
Возможность добавления точек POI(новые радары, опасные перекрестки) в память радар-детектора и удалять их.
Возможность выбора уровня чувствительности: низкая, средняя, высокая.
GPS-функции: Отслеживание скорости автомобиля и пройденной дистанции, определение скорости автомобиля,
Позволяет отслеживать скорость движения автомобиля, пройденную дистанцию и время в пути.
Уникальные функции: часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях, часы, компас и т.д.
Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™).
Чувствительная линза.
Голосовое оповещение.
Возможность выбора звукового оповещения из нескольких вариантов.
Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Запоминание настроек.
Возможность выборочного отключения приема сигналов в диапазонах.
Яркий OLED-дисплей синего цвета
Автоматическая/ручная регулировка яркости
удобное расположение кнопок управления
Голосовое оповещение
Режимы Город / Трасса
Запоминание настроек

Отзывы

ABATAPA ABATAPA
отличная модель
Достоинства:
• GPS — и 70% "фишек" именно из-за неё (системы). • Обновляемые базы (в том числе "народные") — а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарные комплексы, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д. • Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества. • Точки POI — возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место". • Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения. • Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS. • Индикация текущей скорости — узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;). • Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute"). • Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем. • Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты. • Питание 12V, возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) — в "прикуривателе" только предохранитель. • Надёжность — даже ночуя в машине в -35°C, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).
Недостатки:
• Разве что крепление, как и у большинства. • Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).
Комментарий:
17 мая 2015 г.
Отличная вещь. Даже если не "запариваться" форумами, "двухточечными" прошивками и базами, а ограничится только официальными — этого будет достаточно для большинства.
Каждый год в отпуска с ним (в среднем это ~9000 км) — ни одного штрафа.
Те, кто жалуется, что "только для тех, кто ездит до 150" (и, следовательно, ездят быстрее) — не дружат с головой: во-первых, это потенциальные убийцы и смертники, во-вторых, с современными средствами им не помогут в 100% случаев и более дорогие RD.
Для тех же, кто не "летает", это RD — идеален.
Да и для самых дисциплинированных водителей он не лишний — как правило, сам факт установки камеры/радара (и срабатывание RD) предупреждает водителя о том, что впереди требуется повышенное внимание: обычно это пешеходные переходы (и знак "40" перед ними), посты ДПС, и т. д.
Я даже по привычному маршруту сейчас не отключаю его, чтобы не забыться, и не "разогнаться" ;) до >60 в зоне действия знака "40" (которых вместе с камерами появилось много в городе).
Одна из лучших покупок в машину.

15 февраля 2018
Вот уже более 5 лет... Более 5 лет он работает в любую погоду: зимой на Крайнем Севере и летом на юге под жгущим солнцем. Безотказно. Установлен "стационарно" (питание напрямую). И больше не требует внимания — просто работает. Ни одного штрафа за это время. Ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу!).
Помогает даже на тысячи раз изъезженном ежедневном маршруте: не даёт забыться и разогнаться в зоне действия знака "40" после стоянки, при выезде из дворов, и т. д.
Дисциплинирует.

Это самая удачная и надёжная покупка в машину.

2019, октябрь.
«Всё ещё жива!..» ©
Больше нечего добавить. Очередной отпуск, и всё он: надёжный и бессменный.

2019, 30 апреля.
«Всё ещё жива!..» ©
За всё это время в отпусках не было ни одного штрафа за превышение. В городе за месяц словил пару два года назад: на привычном месте (да, и верещит, и предупреждает) перевесили знак и развернули камеру: знак стал действовать не ДО перехода, а ПОСЛЕ. Всё. Лимит букв. :)
11 месяцев назад, Мурманск
Константин И.
отличная модель
Достоинства:
раннее предупреждение на дороге, информативный и легкочитаемый дисплей, новые прошивки и базы
Недостатки:
нет
Комментарий:
пользуюсь больше года - пока без штрафов
14 июля 2016, Ижевск
валерий краснобол
отличная модель
Достоинства:
Сделано в Корее. Качество сборки отличное.Очень много настроек
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Радар-детектором раньше не пользовался. Но собираясь в дальний путь из Краснодара в Смоленск с заездом к друзьям и родственникам по дороге решил приобрести прибор SHO-ME G-800STR. Прибор был куплен и не разу меня не подвёл. Доволен на все сто.
2 месяца назад, Краснодар
Andy Y
отличная модель
Достоинства:
1. Оперативность обновления базы данных радаров (я даже про один новый радар написал email в поддержку - уточнили и внесли в БД). 2. Чувствительность радарной части.
Недостатки:
1. Крепление устройства к лобовому стеклу - крайне неудобно, практически невозможно отсоединить устройство не оторвав присоски... Беру ноут и через кабель USB обновляю в прямо в машине. 2. Присоски держат (еще), но желательно - перейти на материал силикон.
Комментарий:
Радары - радио из числа в лоб (с лазерами сложнее) видит за 1.1 км даже в лесистой местности и за поворотом дороги;
мобильные радарные, не стационарные, что в спину, если трасса пустая ~ 100...150 м, нужно успевать среагировать; если поток машин, то по отражению от впереди идущих машин - издалека.
Есть еще такая практика у владельцев мобильных радаров: включать радар при приближении авто... естественно детектор срабатывает периодически - смотрю вперед, ищу засаду - с расстояния 1 км засаду вычислить реально.
Отработал тактику: если на обочине припаркован одинокий фургончик - сбрасываю газ и готовлюсь тормозить.
Да, гаджет реагирует на автозаправки и супермаркеты, но поскольку они визуально видны хорошо, такие сообщения я "пропускаю мимо ушей" - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Год назад, Мытищи
Ronin
хорошая модель
Достоинства:
Информативное меню, хорошо видно на солнце. Дизайн
Недостатки:
На лазер реагирует практически в упор. На комплексы мобильные, которые на авто, по московской области не реагирует совсем или реагирует на дистации в 30-40 метров. В режиме сигнатура срабатывает на трассе от заправок. Ложные срабатывания на трассе при отсутствии рядом источников излучения или машин с радарами, алгоритм с чем связаны сработки - не выявлен.
Комментарий:
В остальном нравится, но с лазером прям беда какая-то , во всяком случае в моем экземпляре.
14 мая, Москва
Кирилл Свирин
хорошая модель
Достоинства:
Из достоинств могу выделить цену, отличный вариант за свои деньги. Не знаю почему, но у меня ловит не все радары, пару раз было такое что он просто их не видит (не знаю с чем это может быть связано). Ещё порадовало, что не пищит как резанный при обнаружении радара и экран, который тускнеет при темноте, не бьет ярким светом в глаз. Так как во владении всего пару месяцев, ещё толком не познакомился с ним подробно, но он уже показал себя с лучшей стороны.
Недостатки:
Явных недостатков не обнаружено, разве что не подходит под цвет салона, но это уже дело вкуса и эстетики.
Комментарий:
Отличный вариант за свои деньги, лучшего думаю не найти.
7 октября 2015, Барнаул
Vlad Artyukhov
отличная модель
Достоинства:
Много настраиваемость - отключения на работу при малых скоростях и ограничения по скорости при превышениях и др..
Недостатки:
В инструкция не совсем информативна, но на официальном сайте можно найти и задать вопрос..
Комментарий:
С 2014 года штрафов за превышение не получал...
Девайс необходимый..
28 октября 2016, Брянск
?
отличная модель
Достоинства:
Хорошо ловит треноги в Тюмени. Качественно сделан, не дребезжит, читаемый дисплей. Возможность обновлений.
Недостатки:
Неудачное крепление, сделал свое. Высокая цена.
Комментарий:
Откатал почти год, пищит на треноги метров за 800-1000, ни одного штрафа за скорость.
2 октября 2015, Тюмень
Константин С.
отличная модель
Достоинства:
Отличная информативность, возможность индивидуальной настройки, обновление ПО, наличие GPS
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошая с точки зрения функционала модель радар-детектора. Отличной является возможность определения камер по двум точкам, что позволяет радару не реагировать на камеры "встречного" потока. Обладает высокой чувствительностью к камерам и безошибочно определяет наличие мобильных комплексов фото- видеофиксации в "кустах". За время использования устрайства одни положительные эмоции.
8 октября 2015, Воронеж
Иосиф Д.
отличная модель
Достоинства:
Очень удобные Настройки! Цена/качество/производительность/служба поддержки
Недостатки:
Ничего
Комментарий:
Добрый день!
Использую антирадар sho-me g800str уже 3-4 года, до этого был sho-me 585. Доволен, как слон обоими! Поменял только по тому, что удобнее стало обновлять базу камер (до этого не было), отключать не нужные сигналы Ка и Х, устанавливать пороги предупреждения радаров в зависимости от скорости, т.е. езжу до 55 км/ч, не раздражает звуками антирадар, как только скорость перевалила за 60 км/с, сразу даёт знать! Отлично!
Плюс по трассе видит все что можно, даже, когда " гайцы" стреляют с периодичностью из лазера.
Недавно отключился gps, конечно расстроило( но обратившись в службу поддержки, решил проблему за 2 минуты. Девушка объяснила, что необходимо сделать с устройством и все заработало, но как оказалось тоже не надолго.( опять же служба поддержки охотно пришла на помощь, бесплатно вышлют gps модуль для самостоятельной установки, несмотря на то, что гарантии уже нет! Супер! Спасибо им за это!!!
Если вы следите за тестами антирадаров, то поймёте, что sho-me g800str, несмотря на свой возраст, до сих пор является одним из лучших в своём классе!!!
4 ноября 2016, Санкт-Петербург

Способы оплаты

  • Наличными
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Neoline SL-211

Разветвитель прикуривателя

Цена: 440 руб.
В наличии

Просмотренные товары