Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства. Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Характеристики
-
Оптимальная конфигурация ультразвукового луча
:
да
-
Функция диагностики датчиков
:
да
-
Исключение претензий по ложным срабатываниям
:
да
-
Регулируемая громкость звука
:
да
-
Функция запоминания выносных элементов автомобиля: фаркоп, запасное колесо и т.д
:
да
-
Устанавливается над обзорным зеркалом, на приборную панель или в любое удобное для водителя место салона
:
да
-
Дополнительные элементы корпуса датчика
:
сменные на 13°
-
Центральные датчики:
:
2.5 м-0.3 м
-
Боковые датчики:
:
1.5 м-0.3 м
-
рабочее напряжение
:
10-15 V
-
потребляемая мощность
:
не более 2.5 W
-
она обнаружения препятствия:
:
0.3-1.5 м
-
диапазон рабочих температур:
:
-40°С - +85°С
-
громкость бипера:
:
70-90 dB
-
посадочное отверстие
:
18,8 мм
-
ECU
:
Датчик A
-
функция запоминания выносных элементов автомобиля
:
да
-
регулировка высоты установки датчиков
:
от 45см до 65см
-
функция самодиагностики датчиков
:
да
-
новый пьезоэлемент
:
да
-
установка в металлический бампер
:
да
-
регулировка угла наклона
:
да
-
улучшенная гидроизоляция
:
да
-
резиновый демпфер крепления:
да
Комплектация
блок управления;
четыре ультразвуковых врезных датчика;
комплект соединительных проводов;
фреза для монтажа датчиков;
две рамки для блока индикации;
руководство пользователя.
Описание
• LCD-индикатор с универсальным креплением
• цифровая и графическая индикация
• звуковая и голосовая индикация
• шаг измерения расстояния 0,01м
• комплектуется 4 датчиками типа A
Блок управления
• функция самодиагностики датчиков
• регулировка высоты установки датчиков (от 45см до 65см)
• функция запоминания выносных элементов автомобиля
(для машин с фаркопом или внешним запасным колесом)
• функция изменения минимального расстояния реагирования
на препятствия
Датчик A
• новый пьезоэлемент
• установка в металлический бампер
• регулировка угла наклона
• улучшенная гидроизоляция
• резиновый демпфер крепления
• посадочное отверстие 18,8 мм A
Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет.
12 заводских вариантов цветов корпуса даткиков.
AПолная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ.
Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски.
Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0°, 4°, 10°).