Москва

Ваш город Москва?


Наши филиалы


  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Пн-Сб c 10:00 до 18:00
  • Вс выходной
  • Адрес магазина:
  • Складочная 1с18, 3 подъезд,
  • 1 этаж, офис 108/2
  • Пн-Вс c 10:00 до 18:00
Отзывы: 42

Neoline X-COP 8500

Радар-детектор Артикул: 2868
7590 руб.
Снят с производства
Чувствительность радара Средняя
GPS/ГЛОНАСС модуль GPS
Дополнительная функция Нет доп. функций
Защита от обнаружения VG-2

Доставка

Москва (до МКАДа)бесплатно День в день, при заказе до 17:00
Московская область от 295 руб. 1-2 дня
Регионы Россииот 400 руб. 3-7 дней
Самовывоз Складочная 1с18, 3 подъезд, 1 этаж, офис 108/2
Внимание!!! У нас собственный штат курьеров и мы следим за тем, чтобы каждый курьер использовал защитную маску и др. защитные средства. Весь товар который поступает в магазин обрабатывается бактерицидными средствами. При получении товара рекомендуется обработать упаковку влажной (бактерицидной) салфеткой и тщательно вымыть руки.
Гарантия
2 года
Декларация
соответствия

Neoline X-COP 8500 – это радар-детектор, который включает в себя необходимые в дороге функции. Модель оборудована радиомодулем, настроенным на обнаружение радаров на диапазонах К, Х, Ка и популярной Стрелки на расстоянии до 1 км. Кроме того, устройство может обнаружить радары, не излучающие радиосигналы, такие как комплекс Автодория. В устройстве установлен GPS-модуль и загружена база координат камер РФ и Европы. Данную базу можно обновлять и самостоятельно вносить координаты камер и радаров. В Neoline X-COP 8500 установлен контрастный дисплей, который отображает уровень излучения радара и текущую скорость автомобиля. О приближении к радару прибор уведомит сообщением на русском языке. Громкость уведомлений можно регулировать. Для более точной работы радар-детектора можно выбирать два режима чувствительности: «Город» или «Трасса». При выключении устройства оно запоминает все настройки. Прибор легко можно установить в салоне автомобиля с помощью магнита или коврика на липкой основе.

Характеристики


  • Тип :
    радар-детектор
  • Модель :
    Neoline X-COP 8500
  • Цвет :
    черный
  • Питание :
    от прикуривателя автомобиля
  • Виды определяемых радаров :
    "MESTA", "Robot", "Автодория", "Арена", "Беркут", "Бинар", "Визир", "Искра", "Кордон", "Крис", "Радис", "Рапира", "Стрелка"
  • Поддерживаемые диапазоны :
    K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, X
  • Детектор лазерного излучения :
    есть
  • GPS модуль :
    есть
  • Отключение отдельных диапазонов :
    есть
  • Отображение информации :
    LED-дисплей
  • Крепление:
    магнитное, присоска

Комплектация

Neoline X-COP 8500
USB кабель
Крепление (магнит и коврик на клейкой основе)
ЗУ для подключения в прикуриватель
Руководство пользователя
Гарантийный талон

Видео

Описание

GPS-база полицейских радаров РФ и Европы Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка» Обнаружение всех типов современных полицейских радаров Обновление GPS-базы на сайте neoline.ru «Холодный» старт - поиск спутников в течение 40-90 сек. «Теплый» старт - поиск спутников в течение 5-10 сек. OLED дисплей Режим X-COP Добавление координат полицейских радаров Голосовые подсказки на русском языке Переключение режима «город»/«трасса» Настройка громкости Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser) Отображение текущей скорости на дисплее Защита от обнаружения VG-2 Дальность обнаружения 1~2 км Входящее напряжение 12/24 В Гарантия 2 года

Отзывы

Пользователь удален
обычная модель
Достоинства:
Дизайн апарата
Недостатки:
Не видит триноги и срабатывае за 100-200 метров.
Комментарий:
Покупать не советую
4 года назад, Москва
Станислав К.
отличная модель
Достоинства:
+ Удобное крепление + Регулировка скорости, начиная с которой будет оповещать + Актуальные базы, лёгкое обновление + OLED дисплей + Минимум ложных тревог + Отличный дизайн, отличное качество пластика, качество сборки на уровне
Недостатки:
- OLED дисплей со временем выгорает, но это скорее нюанс, чем недостаток - Возможно, цена, но она оправдана на все 100
Комментарий:
Пользуюсь около 4х лет, устройство пережило одну машину (попал в ДТП) и работает исправно по сей день. Качество исключительное. Очень нравится. Частенько мотаюсь по югу и северному Кавказу - за все время ни одного штрафа за скорость, хотя езжу в активном режиме.

Тут пишут, что плохо видит лазер. Да, это так. Но лазерные установки на огромной ферме висят, знаки стоят всегда, не увидит только слепой.

Если даже в базе нет камеры по какой-то причине, на трассе чует стрелки и "К" диапазон издалека, времени оттормозиться более чем достаточно.

Бывают ложные срабатывания в городе (обычно автоматические двери магазинов) и на трассе (всякие мазды 6, туареги в топе и так далее), но тут ничего не поделаешь, на это будет трубить любой радар-детектор. Но через некоторое время вы научитесь видеть эти машины издалека и понимать на что пищит устройство ?

Покупал по уценке за 3500, тем не менее до сих пор работает и радует, экономит деньги ?

В общем от всей души рекомендую ?
1 августа, Ставрополь
s_man
отличная модель
Достоинства:
Точное определение радаров, голосовое оповещение на русском приятным женским голосом, обновление баз радаров раз в месяц как минимум, прикольный дизайн, большая комплектация. Дисплей выглядит солидно.
Недостатки:
Срабатывает на дорогие иномарки и радар детекторы среднего ценового диапазона в автомобилях, на некоторых авто экран не видно из-за скошенности основного дисплея. На моем 3 авто с ним ничего не видно в солнечную погоду тк бликует.
Комментарий:
Использую более 3 лет. За 80 000 км 3 штрафа, все они по моей невнимательности, особенно как ставят "хитроумные" ловушки под знаком о максимальной скорости в городе на ровной трассе к примеру 40, а едешь на авто 62...., не успевая сбросить скорость. В целом годная модель. Из плохих сторон не очень хорошая чувствительность от радаров стреляющих в спину, точнее она есть, но можно спутать с ложным срабатыванием, тк радар не предупреждает о модели радара заранее как это происходит при "стрельбе в лоб". Я брал еще до подорожания $, сейчас конечно ценник сумасшедший, но за 5600 когда я покупал это был отличный выбор
19 июня, Ярославль
Олег К.
отличная модель
Достоинства:
Можно сказать, получил то, что хотел. Меня больше всего напрягает в антирадарах - постоянные сработки в городе. Здесь выставил уровень предупреждений с 60 км/ч, отключил голосовые оповещения, и все - радар в городе идеально тихий. Индикатор показывает, но молчит. Приятный звук, не люблю раздражающие, каркающие звуки, слух не режет, но и не пропустишь. Сразу залил последнюю базу камер, по Краснодару большинство стационарных есть в базе, но и без базы определяет достаточно далеко. GPS ловит максимум за 10 сек и потом уже не теряет. Стильный дизайн, очень приятно выглядит ночью. Отличная модель.
Недостатки:
Верхняя блестящая крышка, под которой экран, днем бликует. Даже в пасмурную погоду экран видно не всегда.
23 июня 2015, Краснодар
Анонимный отзыв
отличная модель
Достоинства:
красивый дизайн, крепление, простое меню, собран качественно, голосовое оповещение и озвучка сигналов: приятная.
Недостатки:
нет крепления на стекло, тихая озвучка голосом, в ночное время подсветка бликует на стекле
Комментарий:
стрелки ловит уверенно; некоторые метров за 700-800 другие метров за 400, но благодаря gps, оповещение происходит зарание, мобильные или без gps отработал неплохо (сбросить успеваешь), фильтрация очень хорошая (ложняки практически отсутствуют), другие камеры фиксации к сожалению не попадались
16 марта 2014, Москва
Анонимный отзыв
обычная модель
Достоинства:
красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.
Недостатки:
Плохой прием лазеров, На радар "Амата" (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже). Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все. Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация. Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку было бы удобнее произвести все настройки сразу, а не тыркаться между двумя кнопками. Дальность обнаружения хотелось бы увеличить метров на 100-200.
Комментарий:
Ладно хоть стрелки и прочее ловит, радует реакция на автодорию, но это у всех детекторов с GPS есть практически, да и на смартфоне, к примеру, это все можно программно решить с помощью софта.
в общем не очень оправдывает надежды, если уже с 2012 года появились ЛИСД и АМАТА, а он на них 0 эмоций... брал аппарат как самый последний выпущеный + все диапазоны заявлены, в том числе и лазер, но вот не справляется с последними. Исходя из последнего в минус можно поставить и цену, поскольку есть радары и дешевле, которые полностью выполняют свои функции.
10 апреля 2014, Набережные Челны
Alexander D.
отличная модель
Достоинства:
приятный дизайн, отличная работа по предназначению, ловит и знает ВСЁ!!! приятный голос, удобый жк экран
Недостатки:
нет крепления на лобовое стекло, хотя нашел отличное место для крепления на магните в левом углу лобовой панели, очень удобно, как оказалось )
Комментарий:
купил сей пепелац в мвидео, тупо из-за скидки по карте в 4к рублей) (в итоге отдал за него 4,5). импонирует тот факт, что компания разработчик русская, китайцам, после удавно сдохнувших шомика и кранча, не доверяю. сам нахожусь в Пензе, проблем с радарами и камерами там особо не замечал. но на днях поехал в Москву. обоже, там радаров да на каждые 300 метров по нескольку! и стрелки, и все диапазоны, и контроли выделенных полос))) даже предупредил пару раз о приближении и МУЛЯЖУ!!!! радарного комплекса))
вообщем, девайс дорогой, очень дорогой, хотелось бы цену пониже, но увы.
работает отлично, ни одного штрафа за 4 месяца)
СОВЕТУЮ ВСЕМ
17 февраля 2016, Пенза
Константин П.
отличная модель
Достоинства:
Четкая и своевременная фиксация радаров, указанных производителем; хорошая задумка крепежа на магните
Недостатки:
Несколько напрягает наличие фиксации выделенных полос для общественного транспорта
Комментарий:
До сего детектора пользовался x-cop 7000. Купил я его себе еще настолько давно, что...Задумался я как-то о покупке радар-детектора и решил выбрать из определенной ценовой категории, ибо почитал я, что цены то не особо влияют на качество непосредственно. Увидел я тогда в одном из больших супермаркетов электроники 7000 еще за 2990 (продавался тогда по акции). Покупал на свой страх и риск, потому как контора неизвестная, авторитета не заслужившая (от неолайна это был первый и единственный представитель этой продукции). За все время использования этим девайсом, а именно 2 года, он показал себя исключительно с хорошей стороны. Привык быстро, на что, где и как реагирует. Но вот в очередной раз при запуске он не запустился. Гарантия к тому времени кончилась, и отдав просто в авторизованный центр, мне заявили, что сгорели плата и процессор, соответственно нецелесообразен ремонт (встало бы в 2,5-3 т.р.). Купил бы такой снова, но увы, цена кусается, щас он стоит почти 6т.р.
Очередной выбор пал на 8000 и 8500. Про 800 отзывы были лучше, что он стабильнее, ерунды не определяет...Но почитав реально адекватные отзывы, пришел к выводу, что 8500 лично для меня подходит идеально. Чуйка меня не подвела, месяца 3 - полет отличный, нареканий нет никаких, за исключением того, что несколько раздражает определение выделенной полосы для общ.транспорта. Потому как если впереди стоит камера, а после нее почти сразу начинается выделенная полоса, то наличие камеры просто перекрывается выд.полосой и ты не понимаешь, работает ли камера или нет (с 7000 проезжая через это место, фиксировал то, что камеры отключена). Но это скорее мелкий недочет, думаю, что неплохо было бы сделать в очередной прошивке отключения определения выделенных полос.
А то, что некоторые в своих отзывах пишут, что детектор реагирует на все что попало...даже смешно читать такое, потому как: "А что вы хотели? Чтобы он на что-то реагировал, а на что-то нет?" Поэтому совет: просто нужно привыкнуть к чувствительности прибора.
18 августа 2015, Екатеринбург
Игорь Г.
отличная модель
Достоинства:
Красивый, стильный. Удобство в управлении. Самое главное достоинство GPS.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
GPS работает отлично. Прибор заодно показывает, работает ли реально установленная камера радара.
В салон автомобиля прибор вписался, как там и должен быть.
Приятная подсветка. Ездил и днем и ночью. Звуки особо не раздражают, но и не услышать трудно (аудиосистема автомобиля была включена почти на максимум). GPS позволит избежать штрафов камер Автодории. Кому-то может показаться маленьким расстояние определения 1-2 км по сравнению с другими моделями, но если посчитать, например при скорости 140 км/ч = 38 м/с и принять время реакции человека 4-6 секунд + 4-5 секунд на снижение скорости, за это время автомобиль проедет всего 400 м. А стрелка начинает свою работу на расстоянии 300 м. Запас есть, и немалый.
В процессе эксплуатации нижняя часть действительно греется - ощутимо теплая. Но влияния этого на работу устройства не обнаружил.
Единственное обнаруженное неудобство - если поставить на магнит, неудобно нажимать на кнопки. Но у меня он лег на панель без коврика, без магнита, как влитой, при торможении и резких поворотах даже не смещается.
9 июля 2014, Зеленоград
retro-grad
хорошая модель
Достоинства:
Дизайн.
Недостатки:
Поздновато предупреждает о радарах.
Комментарий:
Покупал специально перед поездкой из СПб в Сочи. Туда летел "педаль в пол", обратно несколько менее быстро. Средняя скорость 140км/ч. Результат: туда - пришёл один штраф, обратно - два! Чем выше скорость - тем раньше предупреждает? И в том и в другом случае - по 500 рубликов, т.е. скорость скидывал сразу, но оттормозиться не успевал((( Из трёх штрафов - один в лоб, два - в спину, на фото видно, как горят стопы. В лоб зафиксирована скорость 79 при ограничении 50, в спину - скорость 95 при ограничении 60, и 154 при ограничении 130. Делайте выводы. Мой же таков: при огромной россыпи всяческих радаров на трассе длиной 2400км, особо не ограничивая себя заботами о превышении скоростного режима, я мог бы получить штрафов на сумму месячного бюджета Эквадора! НО! этого не произошло, а 1500руб за "туда и обратно" - отличный показатель! И, всё-таки, лучшее - враг хорошего, поэтому только 4 балла. Всем удачи!
30 сентября 2015, Санкт-Петербург

Способы оплаты

  • Наличными
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары