Описание
Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:
TC 750
VC731
TC 740
VC730
RC-700
CL-550
C-590
C-570 / CL-570
VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
RI-500V
SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее.
Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что парковочный радар включен и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели маршрутного компьютера можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели маршрутного компьютера Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.